 | ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА |
Мы постарались сделать так, чтобы процесс оформления заказа занял у Вас минимум времени, поэтому, не требуем от покупателей обязательной регистрации для совершения покупки на сайте нашего интернет-магазина.
Для оформления заказа на сайте интернет-магазина ЭЛЕКТРИКА-ЮГ.РФ Вам необходимо выполнить следующие шаги:
- Выбрать желаемый товар.
- Отправить товар в корзину, нажав на кнопку "В корзину"
- После наполнения корзины нажать на кнопку "Оформить заказ"
- Указать населенный пункт получения заказа и выбрать подходящий способ доставки товара (исходя из выбранного населенного пункта будет произведен расчет возможных вариантов и стоимости доставки)
- В окне оплаты товара выбрать подходящий способ оплаты (картой на сайте, электронные кошельки, оплата на расчетный счет и др.).
- Затем следует указать контактные данные покупателя (ФИО, телефон, e-mail* и т.д.).
- Если все обязательные поля заполнены, нажать на кнопку "Оформить заказ".
При правильном заполнении покупателем всех полей контактной формы, появится уведомление, подтверждающее правильность оформления заказа и его передачу в обработку.
Если у вас возникли дополнительные вопросы по оформлению заказа, позвоните на номер 8 (86167) 2-11-75 или нажмите на кнопку Заказ по телефону.
 | ДОСТАВКА |
Благодаря сотрудничеству с ведущими операторами экспресс-доставки, мы доставляем наши товары практически во все города и населенные пункты Российской Федерации, гарантируя своевременность и надежность сервиса доставки. Доставку наших заказов осуществляют транспортные компании CDEK ПЭК, КИТ и Почта России.
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
- получение товара с нашего склада: Сочи, Адлер, Туапсе
- получение товара в пунктах самовывоза: Краснодар, Новороссийск, Геленджик, Анапа
- курьером: Краснодар, Сочи, Новороссийск, Геленджик, Туапсе (при покупке на сумму от 2000 рублей)
Если у вас возникли дополнительные вопросы, позвоните на номер 8 (86167) 21175 или прочитайте информацию в разделе "Доставка".
 | ОПЛАТА |
В настоящий момент, в зависимости от выбранного Вами населенного пункта и способа доставки товара, существуют следующие способы оплаты заказа:
 | НАЛИЧНЫМИ В розничных магазинах В пунктах самовывоза Курьеру при получении Наложенный платеж |
 | БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ В розничных магазинах В пунктах самовывоза Оплата банковскими картами онлайн |
 | БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ Физические лица Юридические лица |
Если у вас возникли дополнительные вопросы о способах оплаты, позвоните по бесплатному номеру 8 (86167) 21175 или прочитайте информацию в разделе "Оплата".
 | ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ТОВАРА |
Покупатель вправе отказаться от заказанного им товара в любое время до его получения, а после получения товара — в течение 7 (семи) календарных дней (пункт 4 статьи 26.1 Закона о Защите Прав Потребителей).
Условия обмена и возврата товара надлежащего качества
- товар должен иметь товарный вид, не иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его потребительские свойства, заводские пломбы, упаковка и сопутствующие аксессуары, заявленные в комплектности;
- возврат/обмен товара не возможен без сопроводительной документации, полученной при покупке (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации);
- условия обмена и возврата зависят от того, принадлежит ли купленное устройство к технически сложным товарам, перечень которых определен согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. № 924.
- обменять товар надлежащего качества покупатель может на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене;
- в случае возврата/обмена товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине, покупатель дополнительно оплачивает транспортные услуги, связанные с возвратом/обменом товара.
Если у вас возникли дополнительные вопросы, позвоните на номер 8 (86167) 2-11-75 или прочитайте информацию в разделе "Гарантия возврата денежных средств".